Бренды
Производитель Centaure
Разработав в 1955-м году первую серию собственных лестниц из алюминия, Леон Губри назвал ее Centaure, демонстрируя свою амбициозность и устремление вверх.
1936 год. Неудержимый изобретатель
Практически сразу после создания собственных металлических мастерских на территории Курбевуа, французский изобретатель проявил весь свой незаурядный ум, напористость и изобретательность, расширяя возможности своего бизнеса, постоянно находясь в поиске идей, востребованных на рынке. В 1936-м году он создал цистерны из алюминия, предназначенные для использования в авиационной отрасли, получив на них патент.
Вскоре изобретатель становится известным человеком, а его разработки активно используются армией. Новые контракты позволили бизнесмену обзавестись еще одной фабрикой, расположенной в Ромилли-сюр-Андел. Наработки Леона Губри активно используются для реализации крупных проектов, имеющих государственное значение, например, при прокладке линий парижского метро или организации работы Французской национальной железнодорожной компании.
1950 год. Известность бренда
Компания осваивает новое для себя направление – производство лестниц, причем их сборка осуществляется полностью вручную. Осознавая невозможность массового производства при ручном труде, Леон Губри начинает разработку средств автоматизации. Его технология «Tulipage/dudgeonnage», появившаяся в 1955-м году, позволила автоматизировать процесс стыковки лестничных ступеней со стойками. Новая линия, основанная на базе данной технологии, получила название Centaure.
1962-1970 года. Корпоративные успехи и проведение реорганизации
Применение передовых технологий обеспечивает компании стремительный рост, подталкивающий Губри к проведению реорганизации бизнеса. В результате появились три самостоятельные компании: Anoxa консолидировала выпуск листового проката, Portavia объединила производство противопожарных дверей, а Centaure продолжила выпускать алюминиевые лестницы. В начале 70-х годов лестницы, производимые Губри, впервые вышли за пределы домашнего рынка, отправившись в восточноевропейские страны и ближневосточный регион. Одновременно продолжилась работа по расширению модельного ряда.
1980-1990. Новые открытия и масштабные перемены
В 1984-м году в руководство компанией Centaure вступил Мишуль Губри, сын основателя компании. На фоне растущего рынка компания продемонстрировала высокие показатели продаж, одновременно продолжая совершенствовать собственную продукцию за счет активного внедрения инноваций. На фоне изменения геополитической обстановки в начале 90-х годов, компания вышла на российский рынок, открыв в 1993-м году свое представительство в Москве. Активно развивала свой бизнес французская компания.
2000 год. Разработка новых стратегий
Новыми владельцами компании стали Кристоф Винсоно и Патрик Уильяй. Вместе с покупкой актива, они пересмотрели корпоративную стратегию, сделав еще большую направленность на инновационное развитие и расширение географии присутствия на мировом рынке. В течение нескольких лет начинается реализация сразу нескольких проектов по совершенствованию бизнеса, направленных на удовлетворение требованиям стандартов ISO 9001/9002.
В 2006-м году Centaure вместе с Duarib (строительные леса) и Haemmerlin (строительные тачки) объединяют свои усилия для достижения еще лучших результатов. Уже на следующий год они приобрели венгерского производителя стремянок Axial, а также организовали во Франции новое производство в Флери-сюр-Андел, располагающееся на площади около 3,5 тысяч кв. метров.
2011 год. Появление группы
Углубившееся сотрудничество между тремя компаниями стало основой для появления полноценной промышленной группы, образованной в 2011-м году. В результате появилась группа CDH Group, объединившая в себе крупных представителей французского бизнеса. Заявленной целью объединения стала консолидация усилий для достижения еще больших результатов при сохранении индивидуального каждого из брендов.
2016 год. CDH Group и планы на будущее
Весной 2016-го года группа присоединилась к Werner Co., крупного игрока по производству разнообразного оборудования для ведения высотных работ. Такое решение позволило при сохранении бренда и его узнаваемости на рынке, укрепить собственные позиции в Европе, нарастить потенциал реализации продукции.